Toyota GT 86

Мы ждали этого целых три года! И предполагали, что различия между марками будут большие. Subaru даже показала 320-сильный концепт BRZ S П с большой «скамейкой» антикрыла, новаторскими противотуманными фарами в виде крыловидных перемычек Б нишах бампера и особыми задними фонарями. И все гадали: сколько же мощности будет у Toyota? Теперь стало ясно: у всех — 200! И у Toyota, и у Subaru, и у Scion (американцы произносят «Сайен» с ударением на «а», в переводе это означает «наследник»). Ровно 200 л.с. при 7000 об/мин и 205 Нм при 6600. И различий почти никаких. Разве что Toyota за счет «шестиглазости» выглядит злее, и сзади у нее есть небольшое антикрьито. Но задние фонари у всех одинаковые.
В основу всех трех машин легло шасси Subaru Impreza с макферсон спереди, двойными поперечными рычагами сзади и уменьшенной на 5 см базой (до 2570 мм), а также субаровский 1998-кубовый атмосферный оппозитный бензиновый мотор новой серии FA. Его построили на основе известного субаровского 4-цилиндрового блока FB20, в котором увеличили степень сжатия до 12,5 (бензин Premium или АИ-98), удлинили ход поршня и уменьшили диаметр цилиндра — теперь их соотношение составляет 86:86 мм. Оно называется квадратным, позволяет двигателю легче раскручиваться, выдавать больше крутящего момента на низах и традиционно применяется в спортивных моторах, в частности у Toyota. Еще в 1983-1987 годах, в пятом поколении Corolla, Toyota выпускала недорогое, но злое заднеприводное купе Corolla Levin/Sprinter Trueno серии АЕ86.
Вклад Toyota в проект — 16,5%. Это общая организация работ, дизайн и «голова» двигателя с технологией D-4S. Уникальная головка совмещает непосредственный и точечный впрыски, обеспечивая мотору тяговитость в широком диапазоне работы и при этом экономичность с экологической чистотой. При среднем расходе бензина 7,7 л/100 км 50-литрового бака может хватить на 650 км!
Интересным субаровским решением было разместить двигатель на 12 см ниже и на 23,9 см ближе к центру шасси, чем у полноприводной Impreza. Ведь силовой агрегат здесь не связан с передним мостом — ведущие колеса только задние! В итоге модель получила центр тяжести на высоте 475 мм в самой низкой точке среди автомобилей с двигателем впереди! Получилось верткое и легко управляемое спорткупе. Его мотор стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным автоматом. Все версии с МКП и самая крутая с автоматом получили в задний мост межколесный самоблокирующийся дифференциал. Снаряженная масса начинается с 1210кг,АКП добавляет еще 20 (и все равно это легче Renault Clio RS!). Развесовка по осям — 53:47, клиренс — 130 мм.
Только вот Subaru рановато выступила с 320 «силами», 18-дюймовыми колесами, 6-поршневыми тормозными суппортами спереди, 4-поршневыми сзади… Toyota не позволит появиться версии STi этого купе раньше «заряженной» 86-й. Ходят слухи, что в Toyota Racing Development уже начали эксперименты с механическим нагнетателем, который дешевле турбонаддува и более эффективно работает на разгон, так как не имеет турбоямы. Ведь главная задача этого проекта — построить достойного наследника «хачироку» 80-х.
Полезное в сети:
Отправляетесь в путешествие в Чехию? Самые лучшие отели в центре Праги ждут вас. Достаточно просто забронировать понравившийся вам номер.

Безопасность вашего дома напрямую зависит от входных дверей. Дверь должна быть прочной и надежной. Лучшими считаются стальные двери. Компания «БАСТИОН-С» предлагает большой каталог качественных стальных дверей.