Nissan Patrol — вместительный мощный внедорожник, который, казалось бы, специально создан для российских дорог. В этом обзоре изложен реальный опыт эксплуатации Nissan Patrol в течение пяти месяцев с момента покупки внедорожника.
Современный автопром предлагает множество как универсальных, так и специализированных решений на все случаи жизни, однако тут частенько бывает так, что автомобиль, ориентированный вроде бы на выполнение вполне конкретных заданий, неплохо проявляет себя и в других отраслях. Автор этого обзора, чуть меньше полугода назад приобретший Nissan Patrol для дружеских выездов на рыбалку, обнаружил, что такая покупка сродни долговременным инвестициям в положительные эмоции и семейное счастье. Дизайн по большому счету вторичен, важны ходовые качества. Меня удивило качество внутренней отделки, богатство мультимедиасистемы, в том числе и для задних пассажиров.
Это был сознательный, пусть и несколько спонтанный выбор. Сначала я хотел купить Toyota Land Cruiser 200, но друзья надоумили протестировать Patrol, и я был очень удивлен. Со мной наверняка смогут поспорить фанаты «двухсотого», но я считаю, что Patrol выигрывает практически во всем, за исключением маркетинговой раскрутки.
Если взять внедорожные качества, дорожный просвет у Land Cruiser — 22 см. а у Patrol — 27. Ходовые качества и комфорт — это наличие гидродинамической подвески, моментально выравнивающей кузов в поворотах или на кочках, при резком трогании; наконец, 405 лошадиных сил против 320 у «двухсотого». Меня удивило качество внутренней отделки, богатство мульдимедиасистемы. в том числе и для задних пассажиров. Третий ряд сидений убирается в ровный пол. а в Land Cruiser они висят по бокам. Оба автомобиля достойны похвалы, но Land Cruiser уже стал легендой, а «Патролу» это еще предстоит.